Японские умные лампы Philips в скором времени станут лидировать в сегменте Интернета вещей

15.03.2017

Сегодняшние реалии таковы, что в ближайшем будущем составляющие компоненты сегмента Интернета вещей превзойдут по популярности использования другие разработки из области информационных технологий. Большинство окружающих нас бытовых предметов могут содержать в себе датчики, которые облегчат нашу жизнь и упростят эксплуатацию банальных вещей.

Среди таких предметов находятся умные лампы от японской компании Philips. Руководитель индийского подразделения японской компании отмечает, что буквально через десятилетие их уникальная разработка в области освещения займет лидирующие позиции в сегменте Интернета вещей.

Если верить прогнозным данным японских специалистов, то на индийском рынке информационных технологий к 2020 году ожидается рост продаж умных ламп до 32%. В данный момент доля ламп составляет всего 5% рынка осветительной техники. В странах, которые более развиты, наблюдается более эффективный рост данного сегмента.