Главная> Статьи> Интернет> Просмотр статьи

Эффективность продающего сайта

30.09.2017
Эффективность продающего сайта

Большая часть веб-ресурсов на просторах Интернет преследует цель продать какой-либо товар или услугу. По мнению экспертов порядка пяти процентам всех сайтов не удается достичь желаемого результата по нескольким причинам. В первую очередь не грамотно составлена их структура, не разработана концепция, а дизайн и функционал не соответствует современным основам интернет-маркетинга. По этой причине необходимо создание продающих сайтов.

Создавая продающий сайт, разработчик, преследует определенные цели, главная среди которых увеличение конверсии. Продающий сайт по своей сути является одностраничником, такая своего рода онлайн витрина определенного продукта или услуги. Цель подобного ресурса обеспечить простую и доступную мотивацию каждого посетителя. Создать продающий сайт непростое дело, а тем более совместить его с отделом продаж компании. В результате подобного «союза», владельцу будет доступен мощный канал потока клиентов и заказов, что обязательно скажется на положительной динамике всего бизнеса.

Как показывает практика, продающий сайт эффективнее превращает посетителей в клиенты, нежели обычный веб-ресурс. По этой причине данный инструмент показан владельцам розничной и оптовой торговли, бизнесу в сфере услуг и обучающих программ, а также продавцам уникального товара.

Преимущества продающей страницы:

Создание продающего веб-сайта происходит быстрее, чем обычного.

Особое внимание уделяется дизайну, чтобы повысить лояльность и узнаваемость компании (бренда).

Высокий уровень минимальной конверсии (4%) делает инструмент весьма эффективным.

Рациональный расход рекламного бюджета придется по вкусу многим бизнесменам.

Из всего вышеизложенного выходит, что наличие продающего сайта – это не баловство, а обязательный маркетинговый инструмент продаж на просторах Интернет.